1. Какую гарантию Вы даете на реставрацию ванны?
В нашем договоре прописана гарантия 3 года. Производитель материала дает гарантию 10 лет при условии соблюдения правил эксплуатации.
2. Какой материал Вы используете?
Мы проводим реставрацию ванн жидким акрилом. Торговое название "STACRIL PROFI - 24", производство ООО "Пластол Плюс", ИНН/КПП 6324069902 / 632401001.
3. Этот материал безопасный, если на него разрешающие документы?
4. Есть ли запах после реставрации, как долго он сохраняется?
Запах есть во время самой процедуры и спустя 2-3 часа после, т.к. сама реставрация проводится за закрытой и дверью, и впоследствии рекомендуется дверь ванной комнаты закрыть и открывать ее как можно реже, то запах минимальный.
5. Через какое время можно пользоваться отреставрированной ванной?
Поверхность высыхает через 24 часа.
6. Как пользоваться ванной после реставрации, чем ее мыть и т.п.?
Мыть ванну лучше мягкими средствами в виде геля, не содержащими сильно едких веществ. При условии частого мытья, достаточно промывать поверхность ванны жидким мылом, т.к. покрытие имеет малое количество пор, в связи с чем грязь не въедается. В плане использования - не использовать металлические губки и щетки, не бросать в ванну тяжелые металлические и стеклянные предметы, при мытье крупных домашних животных использовать силиконовый коврик для акриловых ванн.
7. Как понять размер ванны - 1,5 или 1,7?
Измеряется длина ванны от борта до борта.
8. Как давно вы занимаетесь реставрацией ванн?
Мы, как организация - с 2012 года, наши мастера имеют опыт реставрации ванн от 12 лет и более.
9. Я звонил в другие фирмы и там стоимость реставрации акрилом - 2700, почему у Вас дороже?
Мы не участвуем в ценоформировании других "фирм", но за себя можем сказать, что стоимость складывается из стоимости акрила - более 30 % от стоимости реставрации, стоимости работ мастера и стоимости работ всех структур, которые приводят клиентов именно в нашу компанию. Мы даем на свою работу гарантию 3 года, заключаем договор, в случае брака переделываем все за свой счет, естественно, что за все это мы назначаем соответственную цену.
10. Во время реставрации мастер снял с ванны сифон, когда его можно будет поставить обратно и можно ли пользоваться стиральной машиной и т.п.?
Сифон можно будет поставить обратно через 24 часа, пользоваться стиральной машиной можно, если осторожно - дело в том, что не всегда канализационная система сделана правильно и имеет необходимый уклон после ванны, поэтому есть вероятность, что во время слива воды вода потечет не в стояк а в сторону ванны. А т.к. сифон отсутствует, вода может потечь на пол. Поэтому, во время стирки необходимо быть дома и смотреть за происходящим.
11. Почему в прайсе есть отдельный пункт с зачисткой, ведь ванну нельзя покрывать акрилом без зачистки?
Мы считаем отдельной услугой дополнительную зачистку ранее реставрированной ванны, т.е. если ванна уже была покрыта чем-либо после заводской окраски (эмалью, краской, акрилом и т.п.) Данная работа требует дополнительных временных и физических затрат, временами немалых, поэтому мы берем за это дополнительные деньги. За сложность, так сказать, а иначе мы не беремся за работу!
12. Сколько времени длится работа по реставрации?
Стандартная реставрация ванны без дополнительной зачистки занимает 2,5-3 часа, дополнительная зачистка длится обычно 20-30 минут.
13. Я планирую капитальный ремонт ванной комнаты - наклейку кафеля, беление потолков, монтаж полов, замену труб и т.п. Когда мне лучше сделать реставрацию ванны - до или после ремонта?
Мы всегда рекомендуем сначала закончить ремонт, а потом, в финале, сделать реставрацию. Ибо во время кап ремонта строители бросают и кидают в ванну все, что угодно - инструменты, банки, склянки; льют в ванну раствор для кафеля и т.п. Любая ванна после такого может выглядеть не очень презентабельно. Поэтому сначала капитальный ремонт, а потом реставрация.
14. Можно сделать ванну только белого цвета?
Производитель Стакрила предлагает довольно большой выбор колеров - черный, синий, зеленый, фиолетовый, красный, коричневый, желтый. Добавляя разное количество колера или же смешивая цвета, можно получить практически любой оттенок. Единственное - о желании заказать ванну нестандартного оттенка необходимо уведомить заранее, чтобы мы могли заказать колер у поставщика.
Мы рады сообщить, что за последний месяц мы получили много новых и положительных отзывов о нашей работе. Ваши положительные оценки вдохновляют нас на новые достижения!
Многие из клиентов отметили клиентоориентированность, высокое качество и невысокие цены на услуги .
Руководство также внимательно изучает конструктивную критику и работаем над улучшением наших услуг, если есть претензии.
Спасибо, что выбираете нас!Мы рады поделиться с вами отличной новостью! Один из наших постоянных клиентов оставил теплый отзыв на сайте Фламп.ру о работе наших мастеров, которые помогли с ремонтом и обслуживанием дома его родителей.
Клиент отметил высокий уровень профессионализма и качество услуг, которые мы предоставляем. Наши мастера не только заменили розетки и смесители, повесили картины и установили фильтры, но и сделали все это с индивидуальным подходом, учитывая особенности пожилых людей. Клиент также поблагодарил нас за удобство оплаты и прозрачность в оформлении документов – все акты и чеки высылаются удаленно, а родителям подробно объясняется каждая выполненная работа.
Мы гордимся тем, что наша работа помогает улучшить качество жизни наших клиентов и их близких. Такой отзыв подтверждает, что мы на верном пути, и вдохновляет нас продолжать стремиться к высокому уровню обслуживания и заботы о каждом клиенте.
Благодарим всех наших клиентов за доверие и теплые слова! Если у вас или ваших близких возникнут домашние проблемы, мы всегда готовы прийти на помощь и обеспечить качественное решение.
С уважением, Мастеровой.