1. Вы работаете в выходные/праздники?
Да, мы работаем без выходных и без праздников. Единственное, что себе позволяем - небольшие каникулы в во время новогодних праздников. Об этом всегда заранее предупреждаем на главной странице сайта.
2. Меняется ли стоимость работ в выходные дни?
Да, в выходные дни действует надбавка 1,2. Ночная надбавка 800р на заявки с 23.00 до 08.00
3. У вас работники русские?
В нашем штате
есть мастера с разными национальными корнями - кто-то частично украинец, у кого-то корни из Белоруссии, кто-то родился в бывших союзных республиках. Так что национальность можно трактовать по-всякому. Но у всех привычные нашему слуху имена, русская речь и вполне славянская внешность!
4. Вы выдаете документы/заполняете договор/акт приемки и т.п.?
Да, на каждый выполненный заказ выдается договор, с прописанным в нем сроком гарантии на работы, заполняется акт выполненных работ и выдается квитанция о принятых денежных средствах.
5. Вы работаете по безналу c юридическими лицами и ип?
С юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями работаем по безналичному расчету.
6. Звонок в три часа ночи - мне нужно поменять унитаз/поставить раковину и т.п. СЕЙЧАС, т.е. ночью, поможете?
Вы работаете круглосуточно? Несмотря на то, что мы действительно работаем без выходных и круглосуточно, наша фирма не занимается заменой сантехники в ночное время, такие заявки мы принимаем до 21.00, т.к. во время монтажа могут понадобиться различные материалы, а магазины работают в лучше случае до 23.00. В ночное время мы работаем ТОЛЬКО на аварийные вызовы, а именно - на прочистку канализации, обесточивание, перегорание проводки, которое грозит пожаром и т.п.
7. Какие гарантии вы даете на свои работы?
В зависимости от видов работ, мы даем год, два и пять лет гарантии. В течении гарантийного срока мы обязуемся за свой счет исправлять все возникшие неисправности (в рамках гарантии, т.е. возникшие на участке с нашей работой и не по вине неправильной эксплуатации).
- три месяца - ремонт смесителей.
- один год гарантии - замена и монтаж санфаянса; установка душевых кабин; ремонт электрики; установка счетчиков воды; установка розеток и выключателей; установка светильников; установка бытовой техники (стиральных машин, посудомоечных машин, варочных панелей, водонагревателей, электроплит); установка фильтров; монтаж канализационных труб из ПВХ; установка полотенцесушителей на резьбовые соединения;
- два года гарантии - монтаж канализационной, металлопластиковой и полипропиленовой водопроводной разводки; монтаж радиаторов отопления на металлопластиковые трубы.
- три года гарантии - реставрация ванны;
- пять лет гарантии - монтаж радиаторов отопления; замена электропроводки в комнате/квартире; установка электросчетчиков и полотенцесушителей на железные трубы (сварочные работы).
Актуальные данные по гарантийному сроку найти всегда можно на соответствующих страницах нашего сайта.
8. Что значит "минимальная оплата работы", почему именно 1600 р и т.п.?
В нашей компании выезд мастера бесплатен, и это значит, что если мастер не приступал к выполнению работ или по личным причинам выполнить работу не смог - Вы ничего не платите. Если же какая-то работа выполнена, даже если это небольшая манипуляция, которая в прайсе обозначена с меньшей стоимостью - все равно 1600 р. В данная цифра строится из расчета материальных и временных затрат на дорогу.
9. Что делать, если в процессе работы мастеру понадобятся различные материалы - трубы, переходники и т.п.?
Нашим клиентам мы предоставляем бесплатную услугу - поездка в магазин за материалами, это значит, что за всеми необходимыми материалами мастер съездит или сходит сам, Вам остается лишь оплатить покупку по чеку. С собой у мастеров есть лишь минимум расходников, т.к. все случаи разные и возить с собой тонны различных материалов не предоставляется возможным.
10. Кто у Вас работает? Мастера опытные?
Все мастера - граждане РФ с опытом от 5 лет и более. Квалификационный разряд - не ниже 4, на данный момент все мастера, и электрики, и сантехники - с 5-м квалификационным разрядом. Кроме этого, электрики ежегодно подтверждают группу допуска к электроустановкам. Средний возраст мастеров - 37 лет.
11. А выезд мастера на консультацию у Вас бесплатный?
Бесплатный, но в следующем случае: Ваша заявка имеет стоимость от 5000 р. и требует составления сметы на месте (замена водопроводных труб, замена радиаторов и другие масштабные работы). Мы не проводим бесплатные консультации по установке стиральных и посудомоечных машин, унитазов и смесителей, по вопросу выбора Вас могут проконсультировать по телефону, а также в магазине при покупке. Время от времени мы публикуем в своем блоги совету по выбору сантехники. Здесь, например -
советы по выбору унитаза.
12. Стоимость на сайте указана с учетом материала?
Нет, стоимость материала в стоимость работ не входит и на сайте никак не указывается. Количество, наименование расходных материалов разное в каждом конкретном случае и оплачивается отдельно, по чекам. С закупки материалов мы не имеем никаких дивидендов и делаем это исключительно ради удобства клиентов. Ну и своего, естественно, т.к. зачастую проще самостоятельно съездить купить все необходимое, чем на пальцах объяснять клиенту.
13. За какое время/за сколько дней нужно сделать заявку?
Оптимальный вариант - за сутки, ну или хотя бы с вечера. Тогда будет достаточно большой выбор временных промежутков, и мы сможем подобрать для вас оптимальный вариант. Если планируется крупный монтаж, который займет целый день или потребует выезд нескольких специалистов, то рекомендуем сделать заявку за несколько дней. В конце концов, можно сделать заявку хоть за месяц, ограничений нет, потом, если у Вас что-то изменится, всегда можно отменить или перенести.
14. Можно ли оплатить работы пластиковой картой?
Да, если оформить заявку не менее чем за сутки. Мы принимаем VISA и Mastercard. Перейдите на
эту страницу для ознакомления со способами оплаты.
Отзывы о нас на Флампе